Легкий шламовый насос ML

Легкий шламовый насос L-типа представляет собой консольный горизонтальный двухкорпусный центробежный шламовый насос с осевым всасыванием. Положение выхода насоса может быть установлено и использовано с интервалом 45 ° C и повернуто на восемь разных углов по мере необходимости.
Корпус легкого шламового насоса ML имеет сменную износостойкую металлическую футеровку, а проточные части, такие как рабочее колесо, кожух и защитная пластина, изготовлены из износостойкого металла.
По сравнению с шламовыми насосами для тяжелых условий эксплуатации, шламовые насосы для легких режимов работы ML имеют высокую скорость, малые размеры и малый вес и подходят для перекачки мелких частиц, шлама с низкой концентрацией или коррозионного шлама. Вес транспортируемого раствора.
View as  
 
 1 
Легкий шламовый насос ML китайского производства по индивидуальному заказу можно купить по низкой цене или по низкой цене. Depump Technology - известный Легкий шламовый насос ML производитель и поставщик в Китае. Кроме того, у нас есть собственные торговые марки, а также мы поставляем бестарную упаковку. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости предоставим не только прайс-листы, но и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас прийти на наш завод, чтобы купить самые свежие, современные, современные, со скидками и высокого качества Легкий шламовый насос ML. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

ML Light Slurry Pump

The L-type light slurry pump is a cantilever, horizontal double-shell axial suction centrifugal slurry pump. The position of the outlet of the pump can be installed and used at an interval of 45°C and rotated at eight different angles as required.
The pump body of the ML light slurry pump has a replaceable wear-resistant metal lining, and the flow parts such as the impeller, sheath, and guard plate are all made of wear-resistant metal.
Compared with heavy-duty slurry pumps, ML light-duty slurry pumps have high speed, small size and light weight, and are suitable for conveying fine particles, low-concentration slurry or corrosive slurry. The weight of the conveyed slurry.
View as  
 
 1 
Customized ML Light Slurry Pump made in China can be purchased at low price or cheap price. Depump Technology is a famous ML Light Slurry Pump manufacturers and suppliers in China. Besides, we have our own brands and we also supply bulk packaging. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide price lists but also quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest, advanced, discount and high quality ML Light Slurry Pump. You can rest assured to buy discount product from us. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!