Шламовый насос MAHR с резиновой футеровкой

Шламовый насос с резиновым покрытием MAHR, устойчивый к коррозии шламовый насос, обычно означает, что футеровка шламового насоса изготовлена ​​из резины. Материал футеровки шламового насоса можно разделить на резиновую футеровку и металлическую футеровку (с высоким содержанием хрома). Резиновый насос заключается в том, что внутренняя облицовка шламового насоса изготовлена ​​из натурального каучука.
Футеровка шламового насоса обычно делится на два типа: износостойкий металл и износостойкая резина. Резиновая футеровка обычно лучше, чем металлическая футеровка (с высоким содержанием хрома) по коррозионной стойкости, но коррозионная стойкость не очень хорошая. Футеровка из металлического сплава с высоким содержанием хрома обычно имеет хорошую износостойкость. Поэтому при выборе шламового насоса материал футеровки следует выбирать в соответствии с промышленными и горнодобывающими условиями заказчика и составом транспортируемого шлама.
View as  
 
  • Шламовые насосы с резиновой футеровкой производятся взаимозаменяемыми с наиболее распространенными конструкциями шламовых насосов и имеют широкий спектр опций. Шламовые насосы MAH обеспечивают высокую производительность и надежность в самых сложных условиях перекачивания шлама.

  • Добро пожаловать на покупку шламового насоса из сплава с высоким содержанием хрома у нас. Гидравлический шламовый насос с резиновым покрытием, максимальный размер частиц, уплотнение двигателя, дизельный или электрический шламовый насос для горнодобывающей промышленности

  • Горизонтальный шламовый насос для добычи гравия и песка из Китая. Вы можете быть уверены, что купите центробежный насос для шлама бурового раствора у нас.

  • DEPUMP TECHNOLOGY является профессиональным производителем шламовых насосов и в первую очередь занимается производством и продажей различных шламовых насосов, зумпфовых насосов, шламовых насосов AHR, шламовых насосов Warman и запасных частей в Китае, песковых насосов и других, а между тем также доступны OEM-насосы и запасные части Warman. от нас. Компания DEPUMP, расположенная в провинции Хэбэй, с многолетним опытом работы в проектах завоевала хорошую репутацию в стране и за рубежом благодаря первоклассному персоналу, занимающемуся исследованиями и разработками, производством, технологиями и послепродажным обслуживанием. Наша продукция широко используется в горнодобывающей, металлургической, углеобогащающей, электростанционной, природоохранной и других отраслях промышленности более чем в 100 странах и регионах по всему миру.

  • Сверхмощный насос для дноуглубительных работ с песком успешно разработан с использованием передовой теории гидравлического проектирования с двухфазным потоком и гидравлической модели.

 1 
Шламовый насос MAHR с резиновой футеровкой китайского производства по индивидуальному заказу можно купить по низкой цене или по низкой цене. Depump Technology - известный Шламовый насос MAHR с резиновой футеровкой производитель и поставщик в Китае. Кроме того, у нас есть собственные торговые марки, а также мы поставляем бестарную упаковку. Если я сделаю заказ сейчас, будет ли он у вас в наличии? конечно! При необходимости предоставим не только прайс-листы, но и расценки. Если я захочу купить оптом, по какой цене вы мне дадите? Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас прийти на наш завод, чтобы купить самые свежие, современные, современные, со скидками и высокого качества Шламовый насос MAHR с резиновой футеровкой. Вы можете быть уверены, что купите у нас товар со скидкой. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

MAHR Rubber Lined Slurry Pump

MAHR rubber lined slurry pump, corrosion-resistant slurry pump, generally means that the lining of the slurry pump is made of rubber. From the lining material of the slurry pump, it can be divided into rubber lining and metal lining (high chromium). MAHR rubber lined slurry pumps are similar to MAH metal lined slurry pump in structure.The rubber pump is that the inner lining of the slurry pump is made of natural rubber.

The lining of the slurry pump is generally divided into two types, wear-resistant metal and wear-resistant rubber. Rubber lining is generally better than metal lining (high chromium) in corrosion resistance, but the corrosion resistance is not very good. The metal high-chromium alloy lining generally has good wear resistance. Therefore, when choosing a slurry pump, the lining material must be selected according to the customer's industrial and mining conditions and the composition of the slurry to be transported.

Slurry Pump can be divided into Horizontal Slurry Pump, Vertical Slurry Pump and Submersible Slurry Pump. MAHR Rubber Lined Slurry Pump belongs to Horizontal Slurry Pump. If you want to know more, you can send us an email and we will get back to you soon.

View as  
 
  • Rubber Lined Slurry Pumps are manufactured to be interchangeable with the most common slurry pump designs and feature a wide range of options. MAH Slurry Pumps provide rugged perfomance and reliability in the most demanding slurry pumping applications.Experience of numerous applications,Mining and mineral processing, sand and gravel, dredging,copper,iron ore, diamond, alumina, coal, gold, kaolin, pulp and paper, steel, sugar, chemical, FGD, sand blending, power, construcion, tunneling. Horizontal slurry pumps are applied in various slurry transport applications.

  • Welcome to buy High Chrome Alloy Slurry Pump from us. Rubber lined acid slurry pump rubber lined max particle size packing seal engine diesel or electric driven slurry pump for mining industry

  • China Mud Clay Gold Horizontal Mining Gravel Sand Centrifugal Slurry Pump. You can rest assured to buy Mud Slurry Centrifugal Pump from us.

  • DEPUMP TECHNOLOGY is a professional slurry pump manufacturer and is primarily to produce and sale various slurry pumps, sump pumps,AH, AHR warman slurry pump and spare parts in China, sand pumps and others, and meanwhile, OEM Warman pumps and Parts are also available from us. Located in Hebei province, DEPUMP with many years of project experiences, has been winning a good reputation at home and abroad, by virtue of a first-class team staff taking charging of R&D, production, technology and after-sale services. Our products are widely used in mining, metallurgy, coal washing, power plant, environmental protection and other industries in over 100 countries and regions around the world.

  • Heavy Duty Sand Dredging Pump is successfully developed by adopting advanced two-phase flow hydraulic design theory and hydraulic model.

 1 
Customized MAHR Rubber Lined Slurry Pump made in China can be purchased at low price or cheap price. Depump Technology is a famous MAHR Rubber Lined Slurry Pump manufacturers and suppliers in China. Besides, we have our own brands and we also supply bulk packaging. If I place an order now, do you have it in stock? of course! If necessary, we will not only provide price lists but also quotations. If I want to wholesale, what price will you give me? If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, newest, advanced, discount and high quality MAHR Rubber Lined Slurry Pump. You can rest assured to buy discount product from us. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!