Центробежный шламовый насос
  • Air ProЦентробежный шламовый насос

Центробежный шламовый насос

Центробежный шламовый насос относится к типу оборудования, которое увеличивает энергию твердых и жидких смешанных сред за счет центробежной силы (вращения рабочего колеса насоса) и преобразует электрическую энергию в кинетическую энергию и потенциальную энергию среды. В основном применимо к: горнодобывающей промышленности, электростанциям, дноуглубительным работам, металлургии, химической промышленности, промышленности строительных материалов и нефтяной промышленности.

Отправить запрос

Описание продукции

Центробежный шламовый насос

1: Введение в продукт
Шламовый насос перекачивает смесь твердых частиц, содержащих окалину и воду. Но в принципе шламовый насос - это своего рода центробежный насос. Он в основном используется для транспортировки суспензии воды для обеспыливания конвертера, воды для промывки доменного газа, мутной оборотной воды для непрерывной разливки и мутной оборотной воды для прокатки стали на металлургических предприятиях.


2. параметр продукта (спецификация)
Расход насоса 32-72 м3 / час
Напор насоса 6-58 м
Максимальная мощность 15 кВт
Размер упаковки 1100 * 610 * 510 мм.



Материал тяжелого шламового насоса
а) Рабочее колесо: высокохромистый сплав или резина
б) Гильза улитки: сплав с высоким содержанием хрома
c) Вал: сталь 45 #
г) Втулка вала: пластичное литье
д) Рамная плита: литье
е) Сальниковое уплотнение: механическое уплотнение.


4: Тяжелый шламовый насос Применение
Центробежный шламовый насос используется для транспортировки твердых и жидких веществ, которые могут широко использоваться в металлургических, горнодобывающих, угольных, электроэнергетических, химических и промышленных предприятиях, пищевой промышленности, очистке сточных вод, выемке грунта и т. Д. Мы можем использовать эти насосы в таких отраслях промышленности, как : Глинозем, асбест, бокситы, строительная промышленность, цемент, вольфрам и шеелит, водоснабжение и канализация, медь, электричество, железная руда, свинец и цинк, минеральные пески, сахар, олово, горючие сланцы, бумага и целлюлоза и табак.


5:Информация должна включать следующий запрос:
1. производительность насоса
2. напор насоса (давление)
3. режим привода: электродвигателем или дизельным двигателем или голым валом и т. Д.
4. мощность и скорость вращения
5. всасывающий подъемник для самовсасывающего насоса


6. температура жидкости, если вы можете предоставить

После получения параметров насоса мы можем отправить вам наше коммерческое предложение в течение 24 часов или сообщим о состоянии насосной станции.




Горячие Теги: Центробежный шламовый насос, Производители, Поставщики, Оптом, Купить, Завод, Индивидуальные, В наличии, Навалом, Бренды, Китай, Сделано в Китае, Поставка, Дешево, Скидка, Низкая цена, Купить Скидка, Цена, Прайс-лист, Предложение, Новейшее, Качество, продвинутость, новейшие продажи

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Centrifugal Slurry Pump
  • Air ProCentrifugal Slurry Pump

Centrifugal Slurry Pump

Centrifugal Slurry pump refers to a kind of machinery that increases the energy of solid and liquid mixed media by means of centrifugal force (the rotation of the impeller of the pump), and converts electrical energy into the kinetic energy and potential energy of the medium. Mainly applicable to: mining, power plants, dredging, metallurgy, chemical industry, building materials and petroleum industries.

Send Inquiry

Product Description

Buy customized China Centrifugal slurry pump Manufacturers

1. Product Introduction
The slurry pump transports a mixture of solid particles containing dross and water. But in principle, the slurry pump is a kind of centrifugal pump. It is mainly used for the slurry transportation of converter dedusting water, blast furnace gas washing water, continuous casting turbid circulating water and steel rolling turbid circulating water in iron and steel enterprises.

2.Product Parameter (Specification)
Pump flow:32-72m3/hr 
Pump head:6-58m  
Max.power:15kw
Packing size:1100*610*510 mm


Centrifugal Slurry PumpCentrifugal Slurry Pump


3.Heavy Slurry Pump Material
a)Impeller: high-chromium alloy or rubber
b)Volute liner: high-chromium alloy
c)Shaft: 45# steel
d)Shaft sleeve: ductile casting
e)Frame plate: casting
f)Packing seal: Mechanical seal

4.Heavy Slurry pump Application
The centrifugal slurry pump is used to transport solid and liquid that can be widely used to the deparments of metallurgy, mine, coal, electric power, chemical&industry, food, sewage treatment and channel dredging, etc.  we can use these pumps in industry field like: Alumina, asbestos, bauxite, biulding products, cement, wolfram&scheelite, water & sewage utilities, copper, electric, iron ore, lead &zinc, mineral sands, sugar,tin, oil shale, paper&pulp and tobacco.

5.The information should be including inquiry as following:
1.Pump's flow rate
2.Pump's Head (Pressure)
3.Driven Mode: By electric motor or diesel engine or bare shaft etc
4.Power and rotary speed
5.Suction lift for self priming pump

6.Temperature of liquid if you can provide

Upon the receipt of the pump's parameter, we can send our quotation to you within 24 hours.Or the condition of pump station would be provided.


Centrifugal Slurry Pump



Hot Tags: Centrifugal Slurry Pump, Manufacturers, Suppliers, Wholesale, Buy, Factory, Customized, In Stock, Bulk, Brands, China, Made in China, Supply, Cheap, Discount, Low Price, Buy Discount, Price, Price List, Quotation, Newest, Quality, Advanced, Latest Selling

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.